8 (800) 3333-968 (бесплатный звонок по всей России)
2 + 8 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Спасибо!

Как выбрать снегоход?

Энциклопедия

Распечатать Поделиться Отправить по почте

 Выбор снегохода для проката и длительных зимних туристических маршрутов - вопрос достаточно простой только на первый взгляд. Надежность и экономичность, как необходимые и достаточные свойства техники, кажутся весьма поверхностными критериями, когда речь заходит о чем-то большем, нежели простое «катание» на снегоходах. Именно поэтому к вопросу выбора аппаратов для туров Karjala Park мы решили подойти с более широкими требованиями, учитывающими специфику проекта и условия использования техники.

 После долгих размышлений на заданную тему, технических сверок и реальных тестов мы пришли к модели BRP Lynx Adventure LX 600 4-tec. Не самый дешевый аппарат подкупил нас целым рядом преимуществ над традиционной прокатной техникой, которая чаще всего представлена тяжелыми «утилитарными» машинами вроде Yamaha Viking.

 В каталоге компании BRP Lynx Adventure 600 4-tec значится, как чистый «турист», благодаря двум посадочным местам и тяговитому с самых низов мотору, который без проблем может «вывозить» райдера вместе с пассажиром и багажем. На деле же, техника не ограничивается только лишь «туристическим» профилем. Небольшой, по меркам снегоходов с четырехтактными моторами, вес и рычажная передняя подвеска обеспечивают отличную управляемость машины на плотном снегу. При этом гусеница длиной 3456 мм и шириной 380 мм позволяет кататься и по снежной целине, несмотря на скромную высоту грунтозацепов в 15 мм. Не очень понятно, о чем мы? Если говорить более простым языком, Lynx Adventure 600 4-tec с легкостью едет там, где ехать, по своей «туристической» натуре не особо и должен. Поэтому, на такой технике человек сможет не только «впервые познакомиться со снегоходом» и просто «прокатиться», но и получив определенные навыки управления, проехать с ветерком по бескрайним снежным просторам Карелии, получив положенную дозу адреналина, тогда как для новичка эта модель окажется исключительно понятной и доступной. Никаких скоростей и «понижаек» - только курок газа и рычаг включения «реверса». Все просто как три копейки.

 Средний по нынешним «понятиям» четырехтактный мотор Rotax 600 ACE - золотая середина для прокатного снегохода: экономично, надежно, просто. Отсутствие лишних «заморочек», как на технике, оснащаемой более злыми двухтактными моторами - приятный бонус для тех, кто отвечает за техническое состояние машин. Понятно, что Lynx Adventure 600 4-tec будет немного тяжелей и «спокойнее» своих двухтактных конкурентов, но для наших все же более туристических целей это можно списать даже и за «плюсы», если очень того захотеть. К тому же, такой мотор заметно тише, экологичнее и «не воняет», делая туры Karjala Park не только более интересными, но и более дружелюбными к окружающей нас природе. А что вы думали? Нас это волнует на полном серьезе!

 И все же мы занимаемся туризмом, поэтому Lynx Adventure 600 имеют удобное багажное отделение, очень комфортные сидения, при чем пассажирское место оборудовано специальными ручками, длинноходную (считай очень комфортную) подвеску и привлекательный внешний вид. Последнее, кстати говоря, очень немаловажный факт, ибо техника в снегоходных путешествиях на фотографиях и становится полноценным героем маршрута.

Встречается в турах

Фотографии

Вверх
Написать нам
1 + 16 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Подписка оформлена на email
Добавить отзыв
Спасибо за Ваш коментарий!
Добавить отзыв
Система Orphus